На главнуюОбратная связьКарта сайта
Сегодня
19 ноября 2024 г.

Брак - единственная война, во время которой вы спите с врагом

(Франсуа де Ларошфуко)

Анонсы

24.01.2015

С вершины Фудзи. Выбираем Произведение и Автора – 2014

Согласно традиции, в рамках очередного, шестого уже, «ОтверткаФеста» мы завершаем год выборами Произведения и Автора...

Улитка на склоне

Отправляясь намедни собирать годовой Лонг-лист, закрыла я дома своих зверушек, Улитку и Божью Коровку — оставила им всякого насущного хлеба, теплых батарей и всевозможных игрушек. Коровка наелась, угрелась, обняла плюшевого медвежонка и впала в зимнюю спячку. А проворная Улитка, стоило мне выйти за порог, нацепила половинку апельсина вместо домика, натянула ушанку и просочилась сквозь дверь. За дверью вскарабкалась на Фудзи и с ейной снежной вершины стала созерцать мои муче... ой, старания... Вернусь — непременно натяну ей этот апельсин на самый хвост.
 
Дорогие решеторяне! По традиции, в рамках очередного, шестого уже, «ОтверткаФеста» мы завершаем сезон выборами Произведения и Автора 2014 года.
 
Как мы помним, выборы Произведения и Автора – 2013 года весьма успешно прошли в новом формате, подразумевавшем присутствие в Лонг-листе исключительно сезонных победителей в количестве четырех человек. Неуклонно развиваясь и совершенствуясь, мы поступим точно так же и теперь, модернизировав прошлогоднюю схему добавлением в Лонг-лист произведений и авторов, занявших в сезонных голосованиях вторые и третьи места.
 
Напоминаю, что цифры перед произведениями и авторами означают только их порядковые номера в списке. Авторы, ставшие призерами двух и более сезонных голосований (бывает и такое!), записываются один раз.
 
Голосование проведем по уже полюбившейся нам (на что очень надеюсь) схеме:
 
                    Произведение года:
                    1. ХХХХХХ
                    2. УУУУУУ
                    3. ZZZZZZ
 
                    Автор года:
                    1. ХХХХХХ
                    2. УУУУУУ
                    3. ZZZZZZ
 
Каждый из участников голосования должен выбрать три произведения и трех авторов, расположив их соответственно на первое, второе и третье места. В связи с этим убедительно прошу отнестись к форме записи, представленной выше предельно внимательно — это намного ускорит и облегчит процесс подсчета голосов. Не забывайте, что при подсчете также дается оценка в баллах. Это означает, что за первое место вы даете произведению или автору три балла, за второе место — два балла, за третье — один балл.
 
Ну, и как обычно: умничать и общаться очень прошу в тех сообщениях, в которых вы не голосуете. Голоса принимаются только от авторизованных пользователей — сначала надо авторизоваться, а потом проголосовать или в отдельном сообщении сделать комментарий (анонимные комментарии здесь не приветствуются в принципе, даже если это комментарии по существу).
 
И от себя лично прошу: пожалуйста, голоса и за произведение, и за автора помещайте в одном сообщении.
 
Победителей и призеров в обеих номинациях ждут призы в рамках «OtvertkaFest-2014», о которых будет подробно сказано при подведении итогов Феста.
 
                                 Внимание! Голоса принимаются до 23:59:59 мск 1 февраля!
 
 
                                 Кельтский орнамент 
 
                                 ЛОНГ-ЛИСТ 2014:
 
                                 1. Sarah. Воспоминания о воспоминаниях
                                 (Номинатор: Shimaim)
 
                                 2. Katrin. Я видела
                                 (Номинатор: Shimaim)
 
                                 3. in-vitro. Всем
                                 (Номинация от редсовета: ole, Rosa)
 
                                 4. CicadasCatcher. Бывает
                                 (Номинатор: Kinokefal)
 
                                 5. petrovich. Уже распахнуто окно
                                 (номинатор: mysha)
 
                                 6. Kinokefal. Пловцы
                                 (Номинатор: pesnya)
 
                                 7. Ash. Неизбежное
                                 (Номинатор от редсовета: marko)
 
                                 8. Kinokefal. Валил хохлатый снег...
                                 (Номинатор: Shimaim)
 
                                 9. tamika25. Дурочка
                                 (Номинатор: MitinVladimir)
 
                                 10. CicadasCatcher. Перламутровая тоска
                                 (Номинатор: Helmi)
 
                                 11. petrovich. Герман. «Трудно быть богом»
                                 (Номинатор от редсовета: Rosa)
 
                                 12. buhta. Светло?
                                 (Номинатор: LunnayaZhelch)
 
 
                                 Кельский узор 
 
                                 АВТОРСКИЙ СУПЕРФИНАЛ 2014:
 
                                 1. OsedlavMechtu
 
                                 2. mysha
 
                                 3. Katrin
 
                                 4. ole
 
                                 5. Kinokefal
 
                                 6. Ash
 
                                 7. ArinaPP
 
                                 8. CicadasCatcher
 
                                 9. PerGYNT
 
                                 10. buhta
 
                                 11. geen
 

Автор: tamika25


← ПредыдущаяСледующая →

28.01.2015
Час оборотня пробил. Начинаем Угадайку по итогам конкурса обороток

24.01.2015
Новогодние праздники. Итоги турнира № 58

Читайте в этом же разделе:
24.01.2015 Новогодние праздники. Итоги турнира № 58
24.01.2015 Внимание: зеленый! Начинаем финальный раунд «Светофора»
21.01.2015 Жаль, я непьющий. Итоги второго тура «Светофора»
19.01.2015 «Можно на ты». Вышел сборник стихов Тамилы Синеевой
18.01.2015 Шуршание желтых листьев. Шорт-лист Осени 2014

К списку


Комментарии

19.01.2015 23:39 | Pro

открою сезон:

произведение
1. CicadasCatcher. Бывает
2. Kinokefal. Пловцы
3. in-vitro. Всем

автор
1. Ash
2. PerGYNT
3. buhta

20.01.2015 07:51 | mysha

произведение
1. petrovich. Уже распахнуто окно
2. CicadasCatcher. Перламутровая тоска
3. tamika25. Дурочка

автор
1. PerGYNT
2. ArinaPP
3. buhta

20.01.2015 15:15 | MitinVladimir

Произведения:

1. CicadasCatcher. Бывает
2. CicadasCatcher. Перламутровая тоска
3. Katrin. Я видела

20.01.2015 15:18 | MitinVladimir

По авторам подумаю исчо. Даже не ожидал, что этот выбор окажется для меня не совсем простым.

20.01.2015 15:28 | natasha

Не поняла. Авторы в списке "суперфинал" откуда берутся?

20.01.2015 15:31 | natasha

Стихи:
1. Sarah. Воспоминания о воспоминаниях
2. Kinokefal. Валил хохлатый снег...
3. tamika25. Дурочка

20.01.2015 15:38 | natasha

Ага, всё, всё - поняла.
----------
Авторы:
1. mysha
2. ArinaPP
3. OsedlavMechtu

20.01.2015 16:38 | tamika25

Обидно. Я попросила писать голоса за произведение и за автора в одном сообщении. Ноль на массу. Обидно.

20.01.2015 20:50 | SukinKot

Произведение:
1. Sarah. Воспоминания о воспоминаниях
2. buhta. Светло?
3. CicadasCatcher. Перламутровая тоска

Автор:
1. Ash
2. ole
3. Kinokefal

20.01.2015 20:57 | Кот

Тамила, ну почему же ноль? Мыша и Про проголосовали, как ты просила)
Остальные не заметили, бегло прочли)

20.01.2015 21:45 | oMitriy

1. Sarah. Воспоминания о воспоминаниях
2. CicadasCatcher. Бывает
3. Ash. Неизбежное

1. buhta
2. Kinokefal
3. ArinaPP

20.01.2015 22:30 | pesnya

Произведения:
1.Ash. Неизбежное
2. Kinokefal. Пловцы
3. tamika25. Дурочка

Авторы:
1. buhta
2. Katrin
3. Kinokefal

20.01.2015 22:30 | pesnya

вот, всё, как ты просила

20.01.2015 23:17 | tamika25

Произведения:
1. buhta. Светло?
2. petrovich. Герман. «Трудно быть богом»
3. in-vitro. Всем

Авторы:
1. buhta
2. mysha
3. PerGYNT

20.01.2015 23:22 | tamika25

Да, Про и Мыша правильно оформили. Правда, Ник два слова лишних написал (придираюсь) :)))
А так всё корректно.

Песенко, не всё так грустно))

А как приятно на ровненькие столбики смотреть. И потом, при подведении итогов меньше вероятность ошибиться)

21.01.2015 00:15 | IRIHA

Произведение:
1. CicadasCatcher. Перламутровая тоска
2. buhta. Светло?
3. Sarah. Воспоминания о воспоминаниях

Автор:
1. buhta
2. Ash
3. ArinaPP

21.01.2015 05:38 | Cherry

Произведение:
1. Katrin. Я видела
2. tamika25. Дурочка
3. in-vitro. Всем

Автор:
1. Katrin
2. mysha
3. ArinaPP

21.01.2015 06:06 | MitinVladimir

Авторы:

1. CicadasCatcher
2. mysha
3. ArinaPP

21.01.2015 18:11 | CicadasCatcher

Произведение:
1. Kinokefal. Пловцы.
2. Ash. Неизбежное
3. buhta. Светло?


Автор:
1. Ash.
2. buhta.
3. Kinokefal.

21.01.2015 19:57 | тим

Скукотисча-то какая. . . Ни обсудить, ни поболтать, ни посплетничать) Зато ровненькими столбиками любуемсо))

21.01.2015 21:46 | Кот

Давай посплетничаем. Сейчас вижу заголовок в Камертоне - Ты помнишь? В нашей бухте сонной (Александр Блок). Интересно, где это Блок мог нашу бухту сонной видеть?

21.01.2015 22:31 | buhta

так это же я та девушка. что пела в церковном хоре)))спела и задремала

21.01.2015 23:09 | тим

)) Ну вот, теперь мы про Бухту нашу знаем чуть больше. С Блоком опять же была на короткой ноге)

21.01.2015 23:14 | tamika25

А что, западло авторизоваться? Или поговорить негде? Общалок - завались. А если преамбулу внимательно почитать, то и здесь можно пообщаться и не навредить процессу.

21.01.2015 23:15 | тим

А в Камертоне тем временем - Осип Мандельштам «Сёстры тяжесть и нежность». )

22.01.2015 01:48 | tamika25

Нетушки. В Камертоне - Сергей Гандлевский. Неудачник. Поляк и истерик...

22.01.2015 05:28 | тим

Тоже хороший поэт, да. Мне вот это у него нравится

Сигареты маленькое пекло.
Тонкий дым разбился об окно.
Сумерки прокручивают бегло
Кроткое вечернее кино.

22.01.2015 08:37 | NeLink

ничего, скоро Чумовсково там почитаете, когда наши придут)

22.01.2015 23:22 | marko

Обломаются ваши приходить, покуда наши живы.

22.01.2015 23:45 | ole

1. in-vitro. Всем
2. buhta. Светло?
3. Sarah. Воспоминания о воспоминаниях


1. buhta
2. mysha
3. Katrin

23.01.2015 21:11 | Rosa

Произведение:

1. petrovich. Герман. «Трудно быть богом»

2.. in-vitro. Всем

3.Sarah. Воспоминания о воспоминаниях

Автор:

1. buhta
2.mysha
3.Katrin

23.01.2015 22:17 | ChurA

Автор:

1. buchta
2. Ash
3. Katrin

От выбора стихотворения года - воздерживаюсь. Если в прошлом году волчин "Старик" был безусловно лучшим стихотворением года, то в этом году в ленте осталось достаточно более достойных стихов, чем те, которые номинированы здесь. (имхо)

24.01.2015 01:51 | тим

А авторы достойные прям таки здесь все представлены, да неужели?

24.01.2015 01:59 | тим

Оба лонга (и по произведениям, и по авторам) мы тут, в общем-то, все вместе формировали, в течение года. Чего уж тут теперь. . .

24.01.2015 09:29 | Ptenchik

Произведение:
1. petrovich. Герман. «Трудно быть богом»
2. Katrin. Я видела
3. tamika25. Дурочка

Автор:
1. mysha
2. Ash
3. ArinaPP

24.01.2015 12:22 | PerGYNT

я с Аркадием (ChurA) соглашусь - по моему humble opinion что-то контровые опусы года пропущены, можно сказать, совсем

выбираю только авторов:

1. geen
2. buhta
3. mysha

да и к ним я б койкого дополнительно добавил в лонг

24.01.2015 13:07 | MitinVladimir

Всё же, видимо, на этом этапе голосования требуется некоторое уточнение (Роза, Тамила, с вашего позволения), поскольку в репликах Аркадия и Павла мне услышалось нечто вроде "кем-то пропущены тексты", "кто-то не доглядел". Так вот... Годовой лонг-лист произведений, как и годовой лонг-лист авторов, складывается из победителей (три первых призовых места) четырех сезонных голосований - зима, весна, лето и осень. Посмотреть и убедиться в легитимности этих сезонных голосований можно, зайдя в Анонсы и найдя соответствующий конкретному сезону отчет.

Хочу напомнить также, что сезонные голосования не были закрытыми и в них приняли участие все, кто в них хотел принять участие. Поэтому говорить сейчас, что какой-то текст или автор отсутствует в годовых лонгах, как минимум некорректно. Потому что мы сейчас выбираем из того, что ранее сами же и навыбирали. И винить кого-то и сетовать можно разве что себя и на себя.

Это было техническое пояснение вопроса если что, и только.

24.01.2015 14:05 | ArinaPP

Произведение
1.Ash. Неизбежное
2.in-vitro. Всем
3. petrovich. Герман. «Трудно быть богом»

Авторы
1.Ash
2.mysha
3.PerGYNT

24.01.2015 14:30 | Rosa

Я думаю, что истина, естественно, где-то посередине.
Каждый день на Ленте появляется до 20 новых работ, а нынче представлены для голосования 12.
Конечно же, в выборе именно этих 12 есть субъективизм.
За произведением, появившимся здесь, стоят наши эмоции, сомнения, страхи, тревоги, неудачи и победы - это и только это руководит нашим выбором.
Навряд ли я, счастливая и довольная, пойду голосовать за стихотворение, описывающее депрессионное начало.
Если в моей жизни сейчас есть вещи поважнее, как-то: сад/огород, рождение племянника, покупка машины, курс кройки и шитья, то я навряд ли побегу в Шорт голосовать, ибо есть что-то поинтереснее, посему, по большому счету, этот список формируют люди, голосующие постоянно, с примерно похожим ходом мыслей.
Значит, по объективным причинам, многие работы могут просто выскользнуть из поля зрения тех 15-17 человек, которые голосуют из недели в неделю, более того, многие работы, безусловно, достойные, вполне себе остались незамеченными из-за того, к примеру, что Лонг поставлен в пятницу в 21, а стихотворение опубликовано в ту же пятницу в 20.50, и внимание читателя переключено уже на новую неделю, - это одна из причин.
Внимание читателя ослабевает во время отпусков, в праздники и тэ дэ - вот у нас была рекордная неделя, не подарившая в Шорте ни одной номинации - впервые в жизни - но нельзя же сказать, что не появилось ни одной достойной работы, просто - объективный момент - внимание читателя более сконцентрировано на Отвертка-ферсте, посему до Шорта не дошли руки.

Поэтому я согласна и с Павлом, и с Аркадием, что какие-то супердостойные работы прошли, безусловно, мимо.
НО...
Я согласна и с Володей, что никому не возбраняется, встав поутру, часов эдак в пять, можно вооружиться терпением и старанием и искать, отделяя зерна от плевел, шедевры, отсматривая по, в среднем, 130-150 работ в неделю, помноженные на количество этих самых недель, месяцев, и номинируя, номинируя, номинируя, номинируя и, соответственно, номинируя.
Можно номинировать 10 работ в неделю, поэтому 40 шедевров в месяц гарантируется априори.

24.01.2015 14:37 | Rosa

Я, более того, предлагаю сейчас Аркадию и Павлу, обратиться к ПРОШЛОЙ неделе, за которую не было номинировано НИ ОДНОЙ работы, и обратить внимание достопочтенных решеторян на две-три-четыре работы, которые не должны пройти мимо нашего внимания.
Это будет неголословно, а очень созидательно.
Решеторяне же получат большое удовольствие, узрев, что есть работы, на которые они в силу обстоятельств не обратили внимание.
Я, к примеру, всегда радуюсь, когда благодаря Шорту нахожу что-то, достойное внимания.

В Шорте есть пока только одна номинация, мы перетекли в двухнеделье, поэтому есть место еще для ДЕВЯТИ шедевров, которые позже включатся в борьбу за Произведение недели, сезона, года.

Милости просим номинировать.

24.01.2015 14:51 | тим

Вспомнил по этому поводу бородатый анекдот

Один крендель сетует - ну что же ты, Бог, всем вокруг помогаешь, а мне нет, вон даже все мои соседи уже по три раза в лотерею по миллиону баксов выиграли, а я ни разу. На что Бог и отвечает - дык, я ж не против, но ты б для начала хотя бы билет лотерейный купил

24.01.2015 17:25 | ole

А я еще помню обзоры за месяц, потом за сезон Там еще были голосовалки. Потом летели призы. На мой взгляд, призы совершенно не обязательны, они меня всегда смущали. Но вот то, что в обзорах находилось непрочитанное, это факт.
Хорошая была идея, жаль, что померла.
Результат голосования - не обязательно приз по почте, можно, например, завести раздел ''лауреаты'', как ''избранное - серебро'' или ''избранное - золото'', и помещать туда результаты независимых (от шортов) голосований по обзорам. Можно было бы, если бы были обзоры.)

24.01.2015 17:51 | Baas

Произведения:
1. buhta. Светло?
2. Kinokefal. Пловцы
3. Sarah. Воспоминания о воспоминаниях

Авторы:
1. geen
2. buhta
3. Kinokefal

24.01.2015 18:08 | тим

) Оль. . . Да не померла идея, не померла, а оченно даже жива и гложет, зараза, изнутри.) Просто в один прекрасный момент мне показалось, что это даром никому не нать, и стало даже нести определенный негатив, который я сделался неспособным переваривать и даже начал его зеркалить - и это при таких-то энерго- и время-затратах (не мне тебе рассказывать). Ну да ладно, тем более, что ты, как никто другой, в курсе всех этих моих размышлений. . .

Твой посыл, тем не менее, я услышал - мол, много времени и сил, займись делом. Мы думаем над этим вопросом))

24.01.2015 19:33 | ChurA

Тим, что там вам "услышалось" или послышалось я судить не могу. Я никого, ни в чём и ни коим образом не обвинял и не собираюсь обвинять и я имею полное представление из чего и как складывался этот годовой лонг. Да, в этом году "так карты легли". Я лично, не считаю для себя возможным назвать "лучшим стихотворением года" что-либо из представленного в лонге. И потому воздерживаюсь от голосования Всё. Считаю дискуссии на эту тему излишними.

24.01.2015 21:21 | Sarah

Автор Анна Маркина

24.01.2015 21:31 | тим

(а вот мне хотелось бы дискуссии на эту тему, честно, но пока я вижу лишь эмоции) А так-то нам целый год с вами любоваться на баннеры с никами тех, кого мы нонче избираем, и карты эти раскладывают не дяди со стороны, а мы, именно мы, и Маяковский больше не прокатит (печаль)

24.01.2015 22:07 | тим

Впрочем, всё равно

24.01.2015 23:05 | tamika25

Мне кажется, Тиму хватает по горло и отчетов по недельным шортам. Может, поэтому и нет пока обзоров. Есть такой вариант - делать краткие обзоры, как раньше было. Недельный или месячный. Выбирать дежурного по обзорам, чтобы тот кратенько характеризовал стихи, выбранные им самим из ленты. Не обязательно весь было бы стих переопубликовывать в обзорею Достаточно было бы ссылки и такого комментария, чтобы этот стих непременно захотелось бы открыть и почитать. Тут же можно было бы и голосование устроить или еще чего-нибудь конкурснообразное))

24.01.2015 23:10 | tamika25

Вместо "Не обязательно весь было бы стих переопубликовывать в обзорею " надо читать: "Не обязательно было бы весь стих перопубликовывать в обзор"

От так ошибилась я ))))

24.01.2015 23:13 | Кот

Кстати, хотелось бы уточнить - достойные тексты, с точки зрения воздержавшихся, были в сезонных списках или не попали даже в них?

24.01.2015 23:13 | ole

Сар, а слабо почитать других авторов?

24.01.2015 23:15 | tamika25

И опять: ну неужели товарищам Шуре и Пергюнту надо дополнительно разъяснять правила голосования?

Сколько раз можно говорить: ГОЛОСА И КОММЕНТАРИИ ПИСАТЬ В РАЗНЫХ СООБЩЕНИЯХ!!!!

НеТ, ну это не возможно выдержать. Мои слабые нервы рвутся и умирают один за другим...

24.01.2015 23:18 | Кот

Я, кстати, не из праздного любопытства спрашиваю. Если воздержавшиеся правы, надо выяснить, где система дала сбой.

24.01.2015 23:22 | tamika25

Кстати, привсем моём искреннем уважении к Аркадию и к Павлу, я вправе задать еще вот таких некаверзных пару вопросов: а сколько достойных (или недостойных) произведений номинировали за прошедший год товарищи ПерГюнт и ШурА? Какие их номинации были обойдены вниманием авторов сайта?
Ну интересно же знать...

24.01.2015 23:24 | marko

Тамила, будь снисходительнее: люди - оне несовершенны и неисправимы, даже в армии, помню, форма одна, а ремешок затянут по-разному, и ничо с этим нипаделать, хоть расшыбись :)))))))

24.01.2015 23:31 | ole

Тим, обзоры были реально интересны и востребованы. Мной, по крайней мере, точно. Думаю, что не только мной.
Единственное но - в последних убивали объемы. Впрочем, я говорила. Но если взять за правило - не больше 10-ти или 15-ти за любой период времени, то все наладится.
Представляю, какой объем приходится честнейшим образом отрабатывать, а что делать.)

Приходи уже к нам тренером. Ну, ты знаешь, куда))

25.01.2015 10:17 | тим

(размышляид) А што, вот Тарасова Татьяна Анатольевна тоже, к примеру, вряд ли сама сделает тройной тулуп, но из любого мальчишки или девчушки с нашего двора запросто смастерит олимпейского чампиона. . . ))

25.01.2015 13:00 | mysha

Татьяну Анатольевну с Татьяниным днём! Я считаю, что в итоговый шорт все стихи попали достойные того. А то, что многое остаётся за бровкой - то да, но что поделаешь, мы же все понимаем, что это не более чем объективная условность) И может быть даже хорошо, что не так много голосующих, а то бы мы имели рейтинг стихиры, общепризнанно гениальный)

25.01.2015 18:10 | ChurA

Друзья! Я воздержался от голосования и кратко объяснил почему. И это всё. Я никого не собирался обижать и умалять чьих-то трудов на решаторианской ниве. И мне не понятен этот всплеск эмоций. Не хочется так думать , но невольно создаётся впечатление, что у кого-то недостаток адреналина и из любого пустяка нужно создать проблему и довести её до Рубилища. Увольте.
Я разве сказал, что стихи в лонге недостойные? Нет. Но я, лично я, ШурА, (ИМХО), ч

25.01.2015 19:16 | ChurA

Простите, что-то проскочило... Продолжаю:

чёрт возьми, не могу назвать "лучшим стихотворением года" ни одного из предложенных здесь стихов. Большинство считает иначе.
Я уважаю мнение других людей, но почему я не должен иметь права думать по другому?
Тамила! Да, я не номинировал в шорт ни одного стихотворения (на это есть причины), но я же, по-возможности, постоянно голосую почти в каждом шорте.
И значит, так же,как и все причастен к формированию этого годового лонга. Да , в этом году он так сложился. Почему? Мудрая Роза прекрасно всё объяснила ( см. выше).

25.01.2015 19:54 | тим

1. «В этом году в ленте осталось достаточно более достойных стихов, чем те, которые номинированы здесь» (с., ШурА)
2. «Не могу назвать &;лучшим стихотворением года&; ни одного из предложенных здесь стихов» (с., ШурА)
3. «Да, я не номинировал в шорт ни одного стихотворения» (с., ШурА)

Аркадий, так откуда же эти достойные стихи здесь тогда появятся, если их не номинировать своевременно в недельный шорт? Именно эту мысль, по-моему, Роза и Тамила вам и пытались донести. Вот и всё.

Хотя, нет, не всё. . . Знаете, будучи человеком творческим и достаточно ранимым (извините, мои личные наблюдения), вы не можете не понимать, что, называя представленные здесь стихи менее достойными, чем те, что якобы остались в ленте, вы обижаете авторов этих представленных здесь стихов. Впрочем, планка чувствительности, справедливости и правды у каждого своя, это да. Я знаю, что объяснить и доказать что-то, тем более виртуально, еще никому ничего и никогда не удалось. Про адреналин и рубилище не понял. Ну да ладно. Предлагаю все же продолжить голосование, и не забывать «как слово наше отзовется». А иметь свое мнение это не только не зазорно, но и достойно.

25.01.2015 19:55 | тим

Вот зарекался же. . . Будто здесь нобелевку разыгрывают

25.01.2015 20:40 | Кот

Жаль, что ШурА проигнорировал мой вопрос, хотя в нем не было ни грамма эмоций, ну да ладно. У меня вот какая мыслишка. Понятно, что во-первых любая система голосования несовершенна. Во-вторых, сколько людей, столько мнений. Поэтому естественно, что какие-то достойные тексты могут остаться тени. Поэтому можно предложить ввести что-то вроде приза читательских симпатий, на который могут претендовать тексты не вошедшие в годовой шорт. Такие неофициальные выборы, после оглашения официальных итогов. Все неофициально - без баннера, приз виртуальный - признание читателей)
Как думаете?

25.01.2015 22:00 | Rosa

( бурчид)
В официальный Шорт не загнать народ, блин, стихи получаются, а ты, Серёжа, про неофицыяльный мечтаешь

26.01.2015 02:33 | marko

Последние три поста перенесены в Рубилище. Где я с нетерпением и любопытством жду ответа от Аркадия. Либо почтой. Но жду.

26.01.2015 16:50 | ChurA

Да, Валерий, я, конечно, удовлетворю ваше любопытство, но не здесь и не в Рубилище.

26.01.2015 22:53 | buhta

стихи:

1.tamika25. Дурочка
2.in-vitro. Всем
3.CicadasCatcher. Бывает

автор:

1.ole
2.geen
3.Ash

27.01.2015 00:08 | marko

У меня предложение к редакторам Шорта. Чтобы не было вялотекущих пререканий и тыканья пальцами друг в дружку, вызванного непреодолимым желанием некоторых навязать свой личный, основанный на сумбурно изложенных умозаключениях формат голосования в частности и Шорта вообще, наплевав на требования редактора (что, вообще-то, является проявлением крайнего неуважения к последнему), предлагаю принимать исключительно те голоса, которые поданы в полном соответствии с указанными требованиями и в указанном формате. Пусть голосов будет меньше, зато они будут настоящими - прочие могут организовать собственное, более легитимное голосование.

27.01.2015 00:10 | marko

Причем невзирая на личности. Такое, к примеру, недопустимо однозначно: "Sarah Автор Анна Маркина".

27.01.2015 16:46 | yaguapard

произведение

1.CicadasCatcher. Перламутровая тоска
2.Sarah. Воспоминания о воспоминаниях
3.tamika25. Дурочка

автор

1.mysha
2.Katrin
3.ole

28.01.2015 17:32 | Кот

Только не кидайтесь в меня тапками, у меня есть предложение на будущий год. Что, если (повторюсь, на будущий год, если доживем), автоматически включать в авторский суперфинал всех авторов, чьи тексты есть в Лонг-листе года? Ну, согласитесь, странно - текст у нас значится в списке лучших, а автор, выходит, нет)

28.01.2015 17:36 | Кот

Прошу прощения, не лучших, а самых популярных у нас - так будет корректнее)

28.01.2015 18:21 | buhta

поддерживаю! ( не бейте, идея ведь хорошая)

30.01.2015 09:46 | Katrin

Произведение:

1.CicadasCatcher. Бывает
2.Ash. Неизбежное
3.tamika25. Дурочка

Автор:

1.mysha
2.ole
3.buhta

31.01.2015 01:57 | Helmi

Произведение
1. Ash Неизбежное
2. Kinokefal Валил хохлатый снег
3. CicadasCatcher Перламутровая тоска

Автор
1. CicadasCatcher
2. Kinokefal
3. Buhta

31.01.2015 02:58 | marko

Произведение года:
1. petrovich. Уже распахнуто окно
2. petrovich. Герман. «Трудно быть богом»
3. Ash. Неизбежное

Автор года:
1. ole
2. ArinaPP
3. Ash

01.02.2015 10:57 | white-snow

Стих buhta. Светло?
Автор ole

01.02.2015 22:09 | marko

Снех, ведь просили же по-человечески - следовать форме.

01.02.2015 23:07 | tamika25

Ну шож, будем делать последнее китайское предупреждение.

Для Всех:

Впредь, голоса в сезонных и в годовом шортах, поданные не по форме, приняты не будут.

В случае, если вы захотели голосовать только за одного автора или одно произведение, а на других вам, грубо говоря, наплевать, или, мягко выражаясь, нет времени возиться с прочтением, то запись должна выглядеть так:

Произведение (года, сезона):
1. Автор. Название произведения
2. -
3. -

Автор (года, сезона):
1. Ник автора
2. -
3. -

Причем, и произведение, и автора можно поставить на любое место в списке, согласно которому они получат причитающееся этому месту количество баллов.

01.02.2015 23:46 | tamika25

Через 15 минут голосование заканчивается.

02.02.2015 00:21 | tamika25

Голосование закончено. Итоги будут через минут десять)

02.02.2015 00:34 | tamika25

Шорт-ЛИСТ 2014:


1. Sarah. Воспоминания о воспоминаниях 3+3+3+1+1+1+1+2=15


2. Katrin. Я видела 1+3+2=6


3. in-vitro. Всем 1+1+1+3+2+2+2=12


4. CicadasCatcher. Бывает 3+3+2+1+3=12


5. petrovich. Уже распахнуто окно 3+3=6


6. Kinokefal. Пловцы 2+2+3+2=9


7. Ash. Неизбежное 1+3+2+3+2+3+1=15


8. Kinokefal. Валил хохлатый снег... 2+2=4


9. tamika25. Дурочка 1+1+1+2+1+3+1+1=11


10. CicadasCatcher. Перламутровая тоска 2+2+1+3+3+1=12


11. petrovich. Герман. «Трудно быть богом» 2+3+3+1+2=11


12. buhta. Светло? 2+3+2+1+2+3+3=16





АВТОРСКИЙ СУПЕРФИНАЛ 2014:

1. OsedlavMechtu 1+3=4

2. mysha 3+2+2+2+2+2+2+3+1+2+3=24

3. Katrin 2+3+1+1+1+2=10

4. ole 2+3+1+3+3=12

5. Kinokefal 1+2+1+1+1+2=8

6. Ash 3+3+2+3+2+3+1+1=18

7. ArinaPP 2+2+1+1+1+1+1+2=11

8. CicadasCatcher 3+3=6

9. PerGYNT 2+3+1+1=7

10. buhta 1+1+3+3+3+3+2+3+3+3+2+2+1=30

11. geen 3+3+2=8


02.02.2015 00:36 | tamika25

Очень хочется поздравить победительницу, но, всё же, прошу проверить мои подсчеты. Одна голова - хорошо, но чем больше, тем лучше))

02.02.2015 02:55 | tamika25

Вот уже сама ошибку нашла. У Бухты вроде как з1 балл, а не 30

02.02.2015 03:18 | tamika25

Ох тыж, 31 балл))

02.02.2015 10:23 | тим

(исчо одна голова вам в помосчь)

У Бухты, да, 31 балл (1+1+3+3+3+3+2+3+3+3+2+2+1+1)
У Эша 20 баллов (3+3+2+3+2+2+3+1+1)
У Оли 14 баллов (2+3+1+2+3+3)
У Мыши 25 баллов (3+2+2+2+2+2+3+1+2+3+3)

Остальное всё сошлось вроде.

02.02.2015 10:31 | тим

Бухту поздравляю! И еще раз поздравляю! В общем, два раза поздравляю)

Лена, а ты в курсе, что победитель года, согласно контракта, не имеет права отлучаться с Решки ни на один день, пока не передаст через год корону своему преемнику из рук в руки? Да-да!)) И стихи тоже обязан выкладывать в ленту если уж не каждый день, то через день как минимум. В общем, попала ты))
Поздравляю!)

03.02.2015 13:40 | buhta

Два раза спасибо!))
Тим бухта, выкладывающая в ленту по стиху в день - это стихийное бедствие ( прежде всего для самой бухты)

Оставить комментарий

Чтобы написать сообщение, пожалуйста, пройдите Авторизацию или Регистрацию.


Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи,
Вверх, до самых высот!
Кобаяси Исса
Поиск по сайту

Новая Хоккура

Камертон